Как обратиться, или записаться на прием в администрацию муниципального образования город алапаевск

23.05.2014 07:38

Запись на прием осуществляется специалистом организационного отдела «Общественная приемная Главы Муниципального образования город Алапаевск» Деевой Мариной Валентиновной.

- устно по телефону 2-18-90;

- письменно обращение можно принести лично в кабинет № 4, 1 этаж здание Администрации  г. Алапаевск, ул. Ленина,18. Либо отправить по почте: 624600, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18.

-обратиться в электронную приемную Администрации Муниципального образования город Алапаевск,

С понедельника по четверг с 8-30 до 17-00, пятница с 8-30 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

1. Личный прием граждан в Администрации проводится в соответствии с постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск № 6-П от 10.01.2014 г.  «Об организации приемов населения в поселках Муниципального образования город Алапаевск главой, заместителями, начальниками отраслевых органов местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск» согласно приложений данного постановления.

График

 приема населения Муниципального образования город Алапаевск

Главой и  его заместителей

№ п/п

Ф.И.О.

Занимаемая должность

каб. № телефона

Время приема

1.

Шаньгин Станислав Владимирович

Глава Муниципального образования город Алапаевск

каб № 22

тел.

2-10-10

первый понедельник месяца

с 15.00 до 18.00

2.

Калинин Виталий Васильевич

Заместитель главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск

каб. № 11

тел.

2-14-23

второй, третий понедельник месяца

с 15.00 до 18.00

3.

Ахмедов Юрий Юрьевич

Заместитель главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск по социальной политике

каб. № 10

тел.

2-15-72

каждый вторник

с 14.30 до 17.30

4.

Калугина Ольга Владимировна

Управляющий делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск

каб № 13

тел.

2-14-73

каждую среду

с 15.00 до 17.00

2. В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой Главы или заместителей Главы специалист отдела организационной работы своевременно предупреждает об этом граждан и заранее сообщает об этом. В отсутствии Главы личный прием граждан может вести первый заместитель Главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск, согласно должностным инструкциям. Запрещается перепоручение проведения личного приема граждан лицам, не имеющим на то полномочий.

3. Обращения граждан о личном приеме, поступившие в отдел организационной работы по «Телефону  Доверия 2-18-90» в обязательном порядке регистрируются в журнале учета устных обращений граждан. Гражданину разъясняется порядок записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного документа.

4. Гражданин в первую очередь должен обратиться по интересующемуся вопросу к заместителю главы по тому направлению, которое он курирует:

Калинин Виталий Васильевич – экономическая политика и перспективное развитие Муниципального образования город Алапаевск, взаимодействие с промышленными предприятиями, малый и средний бизнес, торговля. Взаимодействие с профсоюзными организациями, торгово-промышленным союзом

– координация деятельности муниципального хозяйства, коммунальное хозяйство, ТБО, ЖБО, экологические вопросы, вопросы ГО и ЧС, строительство, землепользование, архитектура. Взаимодействие с силовыми структурами.

Ахмедов Юрий Юрьевич – социальная политика, образование, культура, спорт, здравоохранение, жилищные вопросы, прописка, взаимодействие с общественными организациями.

5. Если  обращение  гражданина осталось без положительного решения, или решение вопроса выходит за рамки должностных полномочий заместителей главы, то только в этом случае гражданин может быть записан на прием к Главе Муниципального образования город Алапаевск.

6. Специалист отдела организационной работы вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина, которые приобщаются к материалам для доклада Главе Муниципального образования город Алапаевск.

7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит компетенцию Главы Муниципального образования город Алапаевск, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8. О дате, времени и месте проведения личного приема Главы Муниципального образования город Алапаевск, заявителю сообщает специалист отдела организационной работы, курирующий работу общественной приемной главы Муниципального образования город Алапаевск.

9. Глава Муниципального образования город Алапаевск, заместители Главы Муниципального образования город Алапаевск,  ведут личный прием граждан в своих служебных помещениях (кабинетах) непосредственно в день приема Глава - по предварительной записи в порядке очередности записи. Заместители Главы - без предварительной записи в порядке очередности.

10. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения в записи на личный прием отказывается.

11. Глава, заместители главы, начальники отраслевых управлений согласно постановления, при необходимости проводят выездные приемы граждан,  в поселках муниципального образования,  согласно графика. (график  приема утверждается постановлением).

12. Запись на прием жителей в поселках осуществляют специалисты ТУ. За прием в поселках ответственность несут начальники территориальных управлений.

13. Накануне приема, по телефону, управляющему делами Администрации, начальники ТУ сообщают: сколько жителей записалось на прием, по каким вопросам.

14. Управляющий делами Администрации доводит сведения до Главы, заместителей главы, начальников управлений о вопросах, которые будут заданы жителями, с тем, чтобы заранее проработать проблемы.

15. В день проведения личного приема граждан Главой Муниципального образования город Алапаевск, специалист отдела организационной работы заполняет карточки личного приема граждан.

Итогом приема граждан является резолюция должностного лица в карточке личного приема:

1) "Снято с контроля", если: а) вопрос решен положительно; б) дан обоснованный отказ; в) дано разъяснение на все поставленные заявителем вопросы;

2) "Вопрос направить на исполнение", в данном случае назначается исполнитель и указывается контрольный срок исполнения. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответ готовит исполнитель, стоящий в резолюции первым и являющийся ответственным исполнителем по вопросу обращения гражданина.

16.  Непосредственно перед личным приемом проводится необходимая организационно-техническая подготовка:

1) создание комфортных условий для граждан, ожидающих приема;

2) регистрация граждан;

3) подготовка информации по отдельным (в том числе повторным) обращениям.

17. Специалист отдела организационной работы, консультирует граждан о порядке проведения личного приема и о компетенции должностных лиц в решении поставленных гражданами вопросов, устанавливает очередность приема, предоставляя преимущество инвалидам, участникам войн, многодетным семьям и прочим льготным категориям граждан, учитывая состояние здоровья обратившихся, даты и времени обращения.

18. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки.

19. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей Инструкцией. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

20. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

vp

 

 

 

glaz

Получить услуги в электронной форме

gis-gkh

open-m

strategiya-2035

Доверие

inv politika

budget

sab

disp

Фото

00008.JPG

 

my docs

Сплошное федеральное статистическое наблюдение
Инвестиционная политика
Инвестиционный портал Свердловской области

Актуальные соцопросы

mrsk

statist

den-pensionera

Карта доступности автоматизированной информационной системы "Доступная среда Свердловской области"

aids


  • Управление Роспотребнадзора по Cвердловской области
    тел: 8 (343) 374-12-44 по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции в части путей передачи, диагностики, риска инфицирования, получения экстренной профилактики.

trudvsem

bti

->   ГлавнаяАдминистрацияОбращения граждан
© 2019 Все права защищены.
Официальный сайт администрации Муниципального образования город Алапаевск.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.