Антитеррористическая деятельность

17.05.2016 13:50

Национальный антитеррористический комитет

Информационные материалы по противодействию идеологии терроризма и экстремизма:

Материалы Национального антитеррористического комитета РФ

Антитеррористическая комиссия в Свердловской области

Антитеррористическая комиссия в Муниципальном образовании город Алапаевск

 

Полезные ссылки:

Национальный портал противодействия терроризму «Россия Антитеррор»: http://www.antiterror.ru/

Интернет-портал: «Наука и образование против террора»: http://www.scienceport.ru/

Интернет-портал «Antiterrortoday»: http://antiterrortoday.com/

Антитеррор: Спецназ Российской Федерации: http://antiterror.sitecity.ru/

Антитеррористический центр государств-участников Содружества Независимых Государств: http://www.cisatc.org/

Вымпел-В: http://vimpel-v.com/terakt

Молодежь – за чистый интернет: http://www.truenet.info/

Антитерроризм -детям: советы от детского журнала «Спасайкин»: http://nac.gov.ru/antiterrorizm-detyam/sovety-ot-detskogo-zhurnala-spasaykin-esli-vas-zahvatili-v.html

"Азбука безопасности" -проект для детей и взрослых: http://azbez.com/safety/antiterror

 

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 57

Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

 

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов)

1. Налогоплательщики обязаны:

1) уплачивать законно установленные налоги;

2) встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом;

3) вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

4) представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

5) представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N402-03 "О бухгалтерском учете" не обязана вести бухгалтерский учет или является религиозной организацией, у которой за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов;

6) представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;

7) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;

8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом;

9) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

Статья 119. Непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам)

1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

2. Непредставление управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества в налоговый орган по месту учета в установленный законодательством о налогах и сборах срок влечет взыскание штрафа в размере 1 000 рублей за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления.

Статья 122. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов)

1. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влекут взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

2. Утратил силу с 1 января 2004 г.

3. Деяния, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные умышленно, влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

4. Не признается правонарушением неуплата или неполная уплата ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков сумм налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков или других неправомерных действий (бездействия), если они вызваны сообщением недостоверных данных (несообщением данных), повлиявших на полноту уплаты налога, иным участником консолидированной группы налогоплательщиков, привлеченным к ответственности в соответствии со статьей 122.1 настоящего Кодекса.

 

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 198. Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика, страховых взносов от уплаты страховых взносов

1. Уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов путем непредставления налоговой декларации (расчета) или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию (расчет) или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

2. То же деяние, совершенное в особо крупном размере, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Примечания. 1. Под физическим лицом - плательщиком страховых взносов в настоящей статье понимаются индивидуальные предприниматели и не являющиеся индивидуальными предпринимателями физические лица, которые производят выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и обязаны уплачивать страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Крупным размером в настоящей статье признается сумма налогов, сборов, страховых взносов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более девятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая два миллиона семьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более четырех миллионов пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая тринадцать миллионов пятьсот тысяч рублей.

3. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно полностью уплатило суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумму штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 205.1. Содействие террористической деятельности

3. Пособничество в совершении хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьей 205, частью третьей статьи 206, частью первой статьи 208 настоящего Кодекса, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Примечание: 1.1. Под пособничеством в настоящей статье понимаются умышленное содействие совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий к его совершению, а также обещание скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно обещание приобрести или сбыть такие предметы.

 

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства

3. Предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Беспилотные воздушные суда.

Росавиацией отмечается увеличение в 2016 – 2017 годах числа случаев нарушения порядка использования воздушного пространства беспилотными воздушными судами (далее – БВС): в 2016 году – 41 случай, за пять месяцев 2017 года – 28 случаев (за аналогичный период 2016 года – 12).

Некоторые из происшедших в 2016 – 2017 годах случаев создавали угрозу не только для безопасности полетов пилотируемых воздушных судов, но и для безопасности людей на земле. Например:

08.03.2016 и 03.11.2016 в аэропорту Шереметьево неопознанное БВС произвело несанкционированный полет с пересечением двух ВПП и последующим облетом производственных зданий аэропорта. 19.05.2017 в аэропорту Шереметьево был зафиксирован полет БВС над местом стоянки самолетов № 84;

04.05.2016 в районе г. Екатеринбурга при проведении тренировки воздушной части парада в честь празднования Дня Победы экипаж вертолета ведущего группы обнаружил опасное приближение к правому борту квадрокоптера, в связи с чем был вынужден выполнить маневр по уходу от столкновения (БВС пролетел ниже на расстоянии около 12 м от вертолета);

06.07.2016 в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле» (Тульская область) БВС выполняло несанкционированный полет на малой высоте, который угрожал безопасности экскурсионной группы детей. Владелец БВС был задержан охраной музея-заповедника в 1 км от места экскурсии;

28.07.2016 экипаж самолета Боинг-737 при выполнении посадки доложил о наблюдении на удалении 3 км от ВПП-24 аэропорта Внуково БВС, выполнявшего полет на уровне глиссады снижения;

02.09.2016 в аэропорту Тюмень (Рощино) был зафиксирован полет квадрокоптера над ВПП-12/30, зданиями КДП и другими объектами аэродрома;

29.11.2016 произошло столкновение квадрокоптера, выполнявшего несанкционированный полет в охранной зоне ЛЭП, с проводами высоковольтной ЛЭП;

24.03.2017 над Пермским пороховым заводом был зафиксирован несанкционированный полет БВС на высоте 500 м;

05.05.2017 над центром г. Красноярска был зафиксирован несанкционированный полет на высоте 70 м группы БВС (около 20 квадрокоптеров);

09.05.2017 в г. Хабаровске было запущено БВС, которое несанкционированно приблизилось к группе самолетов, выполнявших демонстрационный полет в рамках торжественных мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.

Наибольшую угрозу для безопасности полетов представляют случаи несанкционированного запуска БВС в районе аэродрома (вертодрома, посадочной площадки). По имеющимся данным, большинство участвовавших в нарушениях правил использования воздушного пространства БВС можно отнести к категории любительских (с максимальной взлетной массой до 30 кг), то есть используемых в частных целях.

Принимая во внимание, что любительские БВС, как правило, могут находиться в пределах визуальной видимости внешнего пилота и имеют радиус полета от 200 до 1000 м (при продолжительности полета от 15 до 25 минут), можно рассчитывать на возможность своевременного выявления и пресечения нарушений использования воздушного пространства. Для этого потребуется проанализировать процедуры контроля за приаэродромной территорией (видеонаблюдение, патрулирование) и оперативного взаимодействия с ведомствами и организациями, отвечающими за обеспечение правопорядка и охрану. По поступившей в течение 2017 года информации, в 10 случаях были установлены и задержаны лица, запускавшие БВС.

Допускаемые частными лицами нарушения можно связывать с тем, что они не владеют всей информацией о правилах использования воздушного пространства и факторах опасности, связанных с запуском БВС. В приложении к настоящей информации содержится краткая информация о требованиях российского законодательства в части использования воздушного пространства, а также рекомендации ИКАО по безопасности полетов БВС.

С целью информирования частных владельцев БВС об опасных факторах, связанных с запусками БВС, и профилактики нарушений Росавиация поддерживает взаимодействие с клубами авиамодельного спорта, объединениями и ассоциациями, деятельность которых связана с беспилотными авиационными системами. Одной из наиболее крупных российских общественных организаций в этой области является «Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем» (официальный сайт в сети Интернет http://aerbas.ru/). Руководителям организаций гражданской авиации представляется целесообразным учитывать широкий спектр возможностей указанной ассоциации для пропаганды безопасной эксплуатации БВС, в том числе совместной работы в целях:

оперативного распространения среди пользователей воздушного пространства правил, норм, требований и рекомендаций, касающихся сферы применения БВС и повышения правовой культуры эксплуатантов БВС;

накопления опыта эксплуатации (использования) и формирования статистической базы авиационных происшествий и инцидентов с БВС;

разработки и апробирования методик расследования, учета и анализа причин авиационных происшествий и инцидентов с БВС.

Росавиация предлагает:

1. Руководителям (начальникам) территориальных органов Росавиации:

1.1. Довести настоящую информацию до организаций гражданской авиации и эксплуатантов воздушных судов авиации общего назначения.

1.2. Обеспечить взаимодействие со средствами массой информации и ассоциациями (объединениями, клубами), деятельность которых связана с использованием беспилотных авиационных систем, с целью доведения до них сведений о выявляемых в зоне ответственности территориального органа нарушениях и пропаганды культуры безопасности полетов БВС.

2. Руководителям организаций гражданской авиации и эксплуатантам воздушных судов:

2.1. Изучить настоящую информацию со специалистами подразделения, ответственного за функционирование СУБП (инспекциями по безопасности полетов), летным составов, персоналом по ОВД и специалистами службы авиационной безопасности.

2.2. При необходимости, внести изменения в процедуры контроля за приаэродромной территорией и порядок оперативного взаимодействия с ведомствами и организациями, отвечающими за обеспечение правопорядка и охрану, с целью пресечения нарушений, связанных с несанкционированным запуском БВС.

Краткая информация о требованиях российского законодательства в части использования воздушного пространства, а также рекомендации ИКАО относительно безопасности полетов БВС

1. Требования российского воздушного законодательства.

В данном разделе приводится лишь краткая информация о требованиях воздушного законодательства в отношении полетов беспилотных воздушных судов (далее – БВС). За получением полных сведений о правилах использования воздушного пространства, правилах полетов и подготовки к ним и других требованиях по обеспечению безопасности полетов следует обращаться к соответствующим нормативным правовым актам Российской Федерации. 

Полеты БВС отнесены к деятельности по использованию воздушного пространства. Физическое или юридическое лицо, планирующее осуществлять запуски БВС, согласно пункту 2 статьи 11 Воздушного кодекса Российской Федерации должно быть наделено правом на осуществление такой деятельности, а также знать и выполнять правила и процедуры, установленные воздушным законодательством Российской Федерации в сфере использования воздушного пространства.

Порядок использования воздушного пространства Российской Федерации, в том числе БВС, установлен Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 (далее – ФП ИВП).

ФП ИВП для выполнения полетов БВС установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства в котором выполняется полет БВС.

Разрешительный порядок использования воздушного пространства подразумевает направление в оперативные органы (центры) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее – ЕС ОрВД) представленного плана полета воздушного судна, а также получение разрешения центра ЕС ОрВД на использование воздушного пространства.

Использование воздушного пространства БВС осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

Направление представленного плана полета воздушного судна в центры ЕС ОрВД осуществляется пользователем воздушного пространства в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13 (далее – Табель сообщений). Пунктом 9 Табеля сообщений предусмотрена возможность представления планов полетов в центры ЕС ОрВД по телефону (факсу).

Согласно пункту 49 ФП ИВП полеты БВС над населенными пунктами выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе – разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.

2. Рекомендации ИКАО по вопросам выполнения полетов БВС.

Ниже приводится краткое изложение информации о стандартах и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в связи с новой задачей обеспечения безопасности использования БВС. 

В Глобальном плане обеспечения безопасности полетов (документ ИКАО № 10004) отмечается, что стандарты в отношении БВС находятся в процессе разработки. В настоящее время деятельность ИКАО направлена на разработку стандартов и рекомендуемой практики, связанных с летной годностью, производством полетов, сертификацией эксплуатантов, выдачей пилотских свидетельств, организацией воздушного движения, безопасностью полетов, авиационной безопасностью и окружающей средой. Выпуск положений по выдаче свидетельств ожидается в 2018 году, а остальных положений – начиная с 2020 года.

На официальном сайте ИКАО в сети Интернет создан специальный раздел, посвященный БВС, в котором следует обратить внимание на следующие рекомендации по безопасности полетов:

1. Необходимо всегда держать БВС в пределах его визуальной видимости.

2. Убедитесь, что район запуска БВС свободен для полетов.

3. Проверяйте исправность своего БВС перед каждым полетом. Планируйте полет заранее и учитесь у других.

4. Внимательно изучайте требования и инструкции производителя БВС.

5. Необходимо всегда держаться на большом расстоянии (исключать полеты) в районах аэродромов, вертодромов, посадочных площадок.

6. Как только Вы запускаете БВС, Вы становитесь внешним пилотом. Следовательно, Вы несете ответственность за предотвращение опасных сближений и безопасность полетов.

7. Для выполнения коммерческих перевозок или работ требуется получение специального разрешения авиационных властей.

8. Запрещается:

выполнять полеты, включая любые виды маневрирования, которые могут создавать опасности для других;

летать над людьми, сооружениями или транспортными средствами;

приближаться ближе, чем на 50 метров к людям, сооружениями или транспортными средствами;

летать на высотах выше 150 метров над уровнем земли;

приближаться к выполняющим полет самолетам и вертолетам.

vp

Алапаевск 2018

glaz

Получить услуги в электронной форме

gis-gkh

open-m

strategiya-2035

Доверие

inv politika

budget

serdce

Фото

DSC01129.JPG

 

my docs

Сплошное федеральное статистическое наблюдение
Инвестиционная политика
Сплошное федеральное статистическое наблюдение

Актуальные соцопросы

mrsk

statist

den-pensionera

Карта доступности автоматизированной информационной системы "Доступная среда Свердловской области"

aids

trudvsem

->   ГлавнаяАдминистрацияБезопасность населенияАнтитеррористическая деятельность
| + -
Администрация Муниципального образования город Алапаевск.