ИЗВЕЩЕНИЕ о приеме заявок для предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям

Администрация муниципального образования город Алапаевск объявляет отбор для предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям на оказание финансовой помощи в целях погашения неисполненных денежных обязательств по уплате обязательных платежей и кредиторской задолженности.

Правовая основа: Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 27.01.2021 г. № 104-П «Об утверждении новой редакции Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям на оказание финансовой помощи в целях погашения неисполненных денежных обязательств по уплате обязательных платежей и кредиторской задолженности» (далее – Порядок), Феде­ральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492, Бюджетный Кодекс РФ,  Устав Муниципального образования город Алапаевск.

Цель предоставления субсидий: финансовое обеспечение затрат по неисполненным денежным обязательствам по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, а также погашения кредиторской задолженности предприятий.

Категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии:

1) имеющие на праве хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования или ином праве муниципального имущества;

2) имеющие неисполненные денежные обязательства по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды и/или наличие иной кредиторской задолженности, неисполненной в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены, подтвержденной соответствующими документами;

3) имеющие убытки за отчетный период.

 Условия предоставления субсидий:

1) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Муниципального образования город Алапаевск на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

3) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

 Перечень требуемых документов:

1) заявление на получение субсидии (приложение 1 к Порядку);

2) копия свидетельства о государственной регистрации;

3) копия Устава предприятия;

4) документы, подтверждающие полномочия руководителя предприятия;

5) расчет суммы субсидии на погашение задолженности по форме согласно Приложению № 2 к Порядку с приложением копий документов, подтверждающих возникновение долговых обязательств;

6) аналитическая справка о состоянии расчетов предприятия (дебиторская и кредиторская задолженность предприятия с указанием периода возникновения и принимаемых мер по взысканию / погашению);

7) бухгалтерский баланс и приложения, составляющие бухгалтерскую отчетность на отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;

8) сведения о состоянии расчетных счетов предприятия;

9) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

  Основания предоставления субсидий: постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск, решение Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Муниципального образования город Алапаевск на оказание финансовой помощи в целях погашения неисполненных денежных обязательств по уплате обязательных платежей и кредиторской задолженности

         Место предоставления документов: г. Алапаевск, ул. Ленина, д.18, каб.30

         Начало приема заявок: 28 января 2022 года, 8:30.

         Окончание приема заявок: 03 февраля 2022 года, 16:00.

         Контактная информация: 2-12-63, Коновалова Екатерина Александровна.

 

Размещено 28.01.2022 Копирование информации, размещенной на официальном сайте Администрации Муниципального образования (равно как и цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений, содержащихся в информационных разделах сайта) допускается при условии указания ссылки на источник такой информации (в сетевых СМИ – гиперссылки на Интернет-страницу с уникальным сетевым адресом).
https://www.moalapaevsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=11255:20220128&catid=35:obyavleniya&Itemid=76