Для получения субсидии необходимо предоставить следующие документы:
1) заявку на получение субсидии из средств местного бюджета (подписанную руководителем и заверенную печатью), содержащую перечень видов затрат в соответствии с пунктом 5 главы 1 настоящего Порядка, по утвержденной форме (Приложение № 1 к настоящему Порядку);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) заверенную копию устава некоммерческой организации;
4) документы, подтверждающие статус руководителя некоммерческой организации;
5) справку о наличии расчетного счета у организации;
6) документы, выданные Федеральной налоговой службой Российской Федерации, подтверждающие отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
7) расчет суммы расходов некоммерческой организации на проведение мероприятий, расчет суммы расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации по утвержденной форме (Приложение № 2 к настоящему Порядку);
8) информацию об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний календарный год, предшествующий подаче заявки, в том числе реализованных за счет благотворительных и собственных средств, и о количестве участников мероприятий за год.
Указанные документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявки принимаются в кабинете № 9 по адресу:
ул. Ленина 18 до 15 февраля 2022г.
Администрация Муниципального образования город Алапаевск