Постановление от 31.03.2021г. №365-П "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», утвержденный постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 04.03.2020 № 235-П"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 (в редакции от 28.07.2020) "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Администрация Муниципального образования город Алапаевск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» следующие изменения:
1) в наименовании раздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» после слова «документов» добавить слово «(сведений)»;
2) в пункте 16:
а) первый абзац изложить в следующей редакции:
«16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту постоянного жительства либо в МФЦ заявление о предоставлении субсидии с указанием всех членов семьи и степени родства и приложением следующих документов, а также с указанием следующих сведений в заявлении:»
б) второй абзац исключить;
в) в подпункте 1 слова «копии документов» заменить словами «сведения о документах»;
г) в подпункте 2 слова «…и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» исключить;
д) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;»;
е) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.»;
3) в наименовании раздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» слово «документов» заменить словом «сведений»;
4) в пункте 18:
а) в первом абзаце слово «документами» заменить словом «сведениями»;
б) в подпунктах 1 и 2 слова «копии документов» заменить словами «сведения о документах»;
в) подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3) сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
4) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;»;
г) дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
6) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.»;
5) в пункте 49:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи»;
б) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.».
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск С.В.Карабатова.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.


Глава муниципального образования С.Л. Билалов
Верно: Управляющий делами Ю.С. Дорохина

Размещено 01.04.2021 Просмотры: 635. Копирование информации, размещенной на официальном сайте Администрации Муниципального образования (равно как и цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений, содержащихся в информационных разделах сайта) допускается при условии указания ссылки на источник такой информации (в сетевых СМИ – гиперссылки на Интернет-страницу с уникальным сетевым адресом).
https://www.moalapaevsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9699%3A20210401&catid=77%3Aadm-reg&Itemid=151