ИЗВЕЩЕНИЕ о начале приема заявлений муниципальных унитарных предприятий о предоставлении субсидий на оказание финансовой помощи в целях погашения неисполненных денежных обязательств по уплате обязательных платежей и кредиторской задолженности

Администрация муниципального образования город Алапаевск объявляет о начале приема заявлений муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Муниципальное образование город Алапаевск, для предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат по неисполненным денежным обязательствам по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды,  а также погашения кредиторской задолженности предприятий.

Правовая основа: Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 27.01.2021 года № 104-П «Об утверждении в новой редакции Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям на оказание финансовой помощи в целях погашения неисполненных денежных обязательств по уплате обязательных платежей и кредиторской задолженности» (далее – Порядок), Феде­ральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный Кодекс РФ,  Устав Муниципального образования город Алапаевск.

Цель предоставления субсидий: обеспечение устойчивой работы, финансового оздоровления и восстановление (поддержание) платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, не имеющих возможности для самостоятельного погашения задолженности по уплате налогов, сборов, взносов, пеней, штрафов, иных обязательных платежей и кредиторской задолженности, в том числе по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренных статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации.

Категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий:

1) имеющие на праве хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования или ином праве муниципального имущества;

2) имеющие неисполненные денежные обязательства по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды и/или наличие иной кредиторской задолженности, неисполненной в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены, подтвержденной соответствующими документами;

3) имеющие убытки за отчетный период.

Условия предоставления субсидий:

1) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Муниципального образования город Алапаевск на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

3) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Перечень требуемых документов:

1) заявление  на получение субсидии (Приложение №1 к Порядку);

2) копия свидетельства о государственной регистрации;

3) копия Устава предприятия;

4) документы, подтверждающие полномочия руководителя предприятия;

5) расчет суммы субсидии на погашение задолженности по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих возникновение долговых обязательств (копии исполнительных документов, копии судебных решений, копии решений налогового органа на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 10 календарных дней, договоры, акты сверок, претензии и т.д.);

6) аналитическая справка о состоянии расчетов предприятия (дебиторская и кредиторская задолженность предприятия с указанием периода возникновения и принимаемых мер по взысканию / погашению);

7) бухгалтерский баланс и приложения, составляющие бухгалтерскую отчетность на отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;

8) сведения о состоянии расчетных счетов предприятия;

9) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Документы (копии документов), предоставляемые предприятием, должны быть:

1) заверены подписью руководителя предприятия или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством);

2) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью;

3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Основания предоставления субсидий: постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск, решение Комиссии по предоставлению субсидий  из бюджета Муниципального образования город Алапаевск на оказание финансовой помощи в целях погашения неисполненных денежных обязательств по уплате обязательных платежей и кредиторской задолженности.

Место предоставления документов: г. Алапаевск, ул. П.Абрамова, д.8. каб.8

Начало приема заявлений:  26 мая 2021 года, 08:30.

Окончание приема заявлений: 31 мая 2021 года, 17:30.

Контактная информация: 2-13-70 (доб.210), Михайлова Наталья Николаевна.

 

Первый заместитель главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск С.В. Карабатов

Просмотры: 102